Translate

суббота, 6 октября 2012 г.

Catching Butterflies

 


Designer Mia Rinde
Needle US 4 - 3,5mm


Готова моя,  вторая по счету,  шаль :))) Большое спасибо хочу сказать Танюше - Otruta за помощь в переводе.    


Для данного проекта  я специально окрасила  пряжу, смотанную в 2 нити. А  саму шаль вязала нитью в 4 сложения.  В блокировке участвовали  детский коврик -пазл и обычные канцелярские булавки из белого металла  (серый ржавеет). А хорошие пособия по блокировке можно скачать здесь и здесь, мне это очень помогло :))


В описании к модели дано 3 варианта , я вязала по третьему , вдохновляясь работой Mia   

Шаль связана в подарок!
А проекты из этой пряжи можно увидеть здесь и здесь :)


14 комментариев:

  1. очень симпатичная шалочка вышла! и узор и ниточки так удачно сложились вместе!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо , мне приятно))) А тебя поздравляю с Марусиной конфеткой)))

      Удалить
  2. Вика, шаль очень красивая, интересный узор каймы, а оттенок пряжи такой уютный и тепленький, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо))Точно, оттенок уютный и много к чему подхОдит))

      Удалить
  3. Вика, как красиво получилось! и пряжа и моделька отлично подружились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо)))
      Без твоей помощи я бы не справилась. Дизайнерские описания очень отличаются от журнальных. Буду к тебе еще приставать)))
      А шалькой я довольна))
      Еще раЗ большое тебе спасибо!

      Удалить
  4. Вика,очень красивая шаль получилась! И цвет такой притягательный,прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!
      А я балдею от твоей Сакуры, если бы не твое воплощение, я бы и не заметила ее))) Очень нежно. Все-таки пудровые оттенки шалям идут на пользу))

      Удалить
  5. Ответы
    1. http://zmeyka-httpwwwbloggercomcreate-blogg.blogspot.com/2012/08/blog-post.html#more

      Удалить
  6. Очень сипатичная шаль, спасибо за интересный нюанс про пазлы-я и не знала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо! А про пазлы я на Раве подглядела))

      Удалить
  7. Вика! Смотрю и восхищаюсь Вашими шедеврами! Очень рада, что случайно я отыскала Ваш блог!
    С наступающим Новым Годом и Рождеством! Желаю творческих новых свершений!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...