Translate

среда, 29 мая 2013 г.

И опять пэчворк...



Похоже, что лоскутная техника, прочно обосновалась в моих рукодельных предпочтениях :))  Ткани были куплены специально для подушек, которые раскроены и ждут  сборки. Но,  так как там присутствует вышивка, то проект затягивается на неопределенное время.  А из оставшихся лоскутков (не выбрасывать же) получился такой комплектик .


 Квадратики сшивала на машинке, а все отделочные работы производила вручную. Для стежки использовала  нитки   Mettler для ручного квилтинга - мне они очень понравились.


Возможно, что это фото процесса работы уже показывала... А  шоколадная вышивка , которая украсит одну из подушек здесь    



 Цветовую палитру вышитого мотива подкорректировала, чтобы добиться  сочетания с тканями. Схему нашла на сайте Coats Crafts, ключ дан для ниточек Anchor.

А это  главный рукодельный магазин у нас в Красноярске. Честно признаюсь, покупки делаю там редко, только когда что-то срочно потребуется.  Но зайти туда, побродить  и  окунуться в атмосферу старинного рукоделия всегда приятно.


В витринах и самом магазине собраны коллекции старинных швейных машинок, утюгов, прялок... А на полках потертого комода лежат наперстки, ножницы , кружево и много другой всячины, которую сейчас принято называть винтаж.


В таких магазинах-музеях заряжаешься  дополнительных энергией творчества и мозг начинает обрабатывать новые и новые  идеи :)) Я очень люблю такие прогулки :)) И вот под влиянием магазиного винтажа сделала такую фотографию небольшой части своего   рукодельного богатства :))


***
И напоследок, моя тильда-зайка близится к завершению, уже готова шляпка! Так что скоро  покажу :))




                            

14 комментариев:

  1. Красивый пэчворк.С интересом жду подушку.А от рукодельного магазина я в восторге.У нас такого нет.Даже половины и четвертины такого нет.Такая красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо:)) буду стараться радовать вас чаще :))

      Удалить
  2. Такой чудный комплектик шоколадный. А шляпка для зайки просто очуметь.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый комплектик получился, фотки очень красивые. Зайку в студию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо:))Зайка уже сама кричит, что хочет покривляться перед камерой :)) Но еще туфельки не готовы, а босиком никак нельзя :))

      Удалить
  4. Вика, от лоскутного комплекта я в восторге!!! очень красиво и аккуратно!такая вышивка чудесная, ПОНРАВИЛСЯ ОДНОЗНАЧНО!!!!
    Зая - красотуля, меня всегда умиляли эти носы, эти милые вышитые носы))))))))))
    Ну о магазине отделно: это - что то, я б в таком магазине хотела побывать, так оформлен шикарно, музей , да и только)). Я не представляю, как там народ работает, везет им, каждый день такую красоту видят. Я бы с удовольствием работала бы в магазине рукоделия, да говорят там зарплаты никакие, это и останавливает(( жаль....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:)) вышивку я для себя открываю заново, и мне нравится именно смешение разных техник. Обычные вышитые картинки для меня - вчерашний день. А громоздкие картины в позолоченных рамах - это вообще не про нас :))Зая меня многому научила, я даже не думала, что столько всего надо прочитать и освоить:)) вышивка мордочки меня пугала по-настоящему :))
      Про магазин согласна, з/п там никакая, а вот цены завышены. Я работаю в магазине пряжи по 2 3 дня в неделю у знакомой , з/п мизерная, и после нескольких лет работы там, уже на эту красоту не обращаешь никакого внимания,

      Удалить
  5. какой восхитительный комплект! вышивка, ткани, все оочень красиво! А магазин то какой, вот это атмосфера, отличная работа дизайнера! Жаль у нас таких нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, приезжайте к нам в Красноярск :))

      Удалить
  6. Виктория, вы правы! Лоскуты затягивают!! Очень красиво получилось и гармоничное сочетание с вышивкой!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, спасибо:)) мне особенно приятно получить комплимент от настоящего мастера пэчворка:))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, какой красивущий комплект!!! А вышивка! Если бы ты не сказала и не показала ближе, можно было подумать, что это такой тканевый блок. Как же здорово!
    А Зая, боже ж мой, какая модница в кокетливой шляпке! Чудо!
    Про магазин молчу - мне в такой НИЗЗЯ, слабая я потому что ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за теплые слова, мне очень -очень приятно:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...