Translate

четверг, 2 мая 2013 г.

Скоро празднуем Пасху!



Несколько дней осталось до празднования Пасхи, и хотя основные  подготовительные дела еще впереди, но вот таких миленьких кроликов-зайчиков я нашила заранее. Двух оставлю себе, а  двух   отправлю жить в новые квартирки  в качестве пасхальных сувенирчиков. 


Выкройку кроликов нашла в блоге у Кати, сшила все на руках   (кстати, такую сложную форму мне гораздо проще одолеть руками, нежели машинкой. Машинка у меня скоростная, поэтому я ее немного побаиваюсь :)) и мелочевку предпочитаю творить ручками). А еще я заметила, что ручное шитьё, также как и вязание имеет свою магическую силу, шьешь крохотные стежочки, также,  будто петельки перебираешь :))


Для кроликов- зайчиков использовала тот же самый хлопок, что и для прихваток и как всегда, очень пригодились советы по шитью от Татьяны


Ну и напоследок немного крючка :)) Скоро лето, надо потихоньку вспоминать крючковые навыки :)) 


Связала салфетку из хлопка плотной крутки  Filatura di Crosa Cable 5    (фото пряжи нашла в инете, у меня таких моточков уже давным давно нет) по бесплатному дизайну от Anchor.  Фото процесса  блокировки у меня здесь  и здесь.  Скорее всего эта салфетка  поедет на дачу и станет жить в большой корзине для фруктов. 


Всё, убегаю, а то  домашней работы невпроворот, а хочется еще и повязать,  и пошить,  и повышивать...

7 комментариев:

  1. какие соленчные зайки! :)
    Приглашаю к себе на конфетку! http://ladyevadesigns.blogspot.com/2013/04/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, какие милашки, яркие и позитивные. От салфетки тоже в восторге, я крючком не очень)

    ОтветитьУдалить
  3. Hello Victoria.
    Nice to meet you.
    So beautiful and lovely rabbits!!
    Have a nice spring day. :))

    ОтветитьУдалить
  4. Зайки просто чудо. Самые весенние и праздничные.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые кролики, и салфеточка тоже.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...