Translate

суббота, 12 октября 2013 г.

Конкурс "Носочная пара от Victoria Zmeyka"

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня объявляю начало конкурса "Носочная пара от Victoria Zmeyka".  Окончание конкурса  30 ноября, на подведение итогов беру  дня три и затем оглашу победителей. Участие может принять любой желающий с аккаунтом на платформе Blogger. 

Что для этого требуется:

- вяжем любую носочную пару из моих  бесплатных описаний
 Первые заморозки
 Фруктовый чай
 Шутка
 Масленица
 Осеннее дерево

- у себя в блоге на боковой паннельке размещаем картинку  баннера  моего блога  со ссылкой на этой пост и под картинкой делаем подпись названия конкурса



Носочная пара от Victoria Zmeyka ♥ ♥ ♥

- делаем фото своей работы и публикуем в своем блоге, попутно  набросав об этом пост :))

- для того, чтобы ваша работа попала в галерею, нужно кликнуть Add your link и вставить в  URL ссылку на ваш пост, затем написать свое имя в Name, оставить свой e-mail (не волнуйтесь, кроме меня его никто не увидит ) и кликнуть по NEXT STEP далее появится окошко с картинками, выбираете нужную, кликнув под ней  на   Select

А теперь о приятном! Будет три призовых места  и хорошие подарки от магазина





Количество работ может быть любым и пряжу используем ту, какую сами пожелаете. Сама участвовать в конкурсе не буду, но в общую галерею свои работы добавлю :))





33 комментария:

  1. Принимаю участие!!! У меня как раз носочное настроение. Вика, глаза разбегаются - не знаю, что выбрать))).

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,конкурс ты классный придумала.Носочки у тебя красивые)))Носочки ШУТКа мне сразу запали в душу.остальные тоже очень хороши,но для меня высоковаты/.я люблю пониже носочки)))Постараюсь присоединиться))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже все понравились, но вязать буду Фруктовый чай. Спасибо за конкурс!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой-ей-ей, что творится! Я присоединяюсь с удовольствием. Пошучу немного, т.е буду вязать Шутку ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно - постараюсь участвовать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, СПАСИБО! Наконец то я попробую-свяжу гольфы....давно хотела, но видимо не было достойного "волшебного пенделя"))) Твой в виде конкурса мне очень понравился:-D
    Буду вязать Фруктовый чай

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, я тоже участвую, буду вязать (скорее всего) Масленницу -хотя все остальные о-о-очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, ну прям очень хочу!!! очень! на всякий случай запишусь.... вдруг успею? ))) Очень понравились Первые заморозки!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, потрясающие носочки-гольфики!!!
    Я тоже присоединяюсь, хочу попробовать Первые заморозки!

    ОтветитьУдалить
  10. А я просто влюбилась в носочки "Первые заморозки" - буду вязать их)))
    Вика, спасибо за интересные розыгрыши!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, спасибо за конкурс! Я так загорелась, что уже вяжу второй носочек "Первые заморозки" и только вспомнила, что здесь-то не отметилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Виктория я связала носочки Шутка, но не вижу Линки. У меня так к сожалению бывает. Пока пишу тут, потом попробую еще раз в Линки попасть. http://kraskimoi.blogspot.ru/2013/10/blog-post_22.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за участие, вашу работу в галерею я добавила. Если не видите link, то зайдите через другой браузер )

      Удалить
  13. Виктория, можно ли участвовать, если я связала носки по вашему описанию "Фруктовый чай", но сделала их в два раза короче (длинные гольфы я не ношу)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно:)) добавляйте свое воплощение :)

      Удалить
  14. Моя ШУТКА тоже готова!!!)))
    http://rinako-ina.blogspot.com/2013/10/yoke-by-victoria-zmeyka.html

    ОтветитьУдалить
  15. Мой дебют))) Первые заморозки!!!
    Спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я участвую, модели уже выбрала :)

    ОтветитьУдалить
  17. Вау!Сладенький конкурс!А я как раз в поиске носочков))))Буду с вами!

    ОтветитьУдалить
  18. Виктория, я тоже участвую в конкурсе, мои носочки готовы. Спасибо большое !!!

    ОтветитьУдалить
  19. Привет! Решилась таки принять участие в конкурсе и начала вязать "фруктовъй чай."

    ОтветитьУдалить
  20. Очень понравились "Фруктовый чай" и "Осеннее дерево", обязательно свяжу. Виктория, спасибо за такой интересный конкурс!

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием присоединяюсь к конкурсу. Связала для мужа "Осеннее дерево"

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  23. И я вяжу, с удовольствием, "Первъе заморозки". Осталось совсем немного :).

    ОтветитьУдалить
  24. Участвовать в конкурсе очень понравилось. Освоила новые техники и узоры. А еще у меня две пары новых красивых носочков.

    ОтветитьУдалить
  25. Вика, привет)))
    Не получилось у меня поставить носочки в галерею, пишут, что уже закрыта, ну да ладно, оставлю тогда здесь ссылку на свой пост)))
    Спасибо за конкурс)))
    http://gello-e.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  26. Эх-х, а я, как всегда, никуда не успела :( Но все равно, Викуль, спасибо тебе огромное за такие замечательные тапочки-носочки!

    ОтветитьУдалить
  27. Как вижу я не единственная за бортом. Хорошо, что первую пару записала!
    http://nataliavasileva.blogspot.com/2013/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  28. Я, наверное, самый запоздалый участник. Носочки связала вовремя, но выставить не могла из-за отсутствия интернета. Сейчас их с удовольствием ношу и радуюсь.
    http://ludmilagalanova.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...